Звонок бесплатный
8 (800) 250-50-78 Единая горячая линия
+7 (4912) 70-20-30 Для потребителей НЭСК
+7 (4912) 90-87-90 Для небытовых потребителей
+7 (4912) 40-20-40 Для бытовых потребителей

Список потребителей на отключение

Наверх

Информация о планируемом приостановлении подачи электрической энергии в связи с неисполнением обязательств по оплате

Потребители обязаны своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги на основании ч. 1 и 2 ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации и подп. «и» п. 34, п. 63 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

В соответствии с п.п. 117, 118 Правил № 354, при неполной оплате потребителем коммунальной услуги по электроснабжению и наличии задолженности в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы, начисленных исходя из нормативов потребления электроэнергии, исполнитель коммунальной услуги вправе, предварительно уведомив потребителя, ограничить или приостановить подачу ему электроэнергии.

Узнать о наличии и размере задолженности можно:

  • в Личном кабинете на сайтах https://www.rgmek.ru и мпквц.рф;
    • в Мобильном приложении;
    • в платежных квитанциях МП «КВЦ»;
    • в счетах на оплату, выставляемых ООО «РГМЭК».

В соответствии с пунктом 120 Правил № 354, предоставление коммунальной услуги по электроснабжению возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности или заключения Соглашения о признании и погашении задолженности в рассрочку.

Информация о планируемом введении ограничения потребления электрической энергии бытовых потребителей в связи с неисполнением обязательств по оплате

Также о приостановлении  электроснабжения  за  неоплату  можно узнать  по телефону контактного  центра ООО «РГМЭК» 8-800-250-50-78 (звонок бесплатный).

Во избежание негативных последствий в виде ограничения энергоснабжения рекомендуем своевременно и в полном объёме оплачивать потребляемую электроэнергию.

test
Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Написать обращение

Возможно, ответ на Ваш вопрос есть в “Справочнике потребителя”

Как к Вам обращаться?
Укажите желаемый способ получения ответа:
Пожалуйста, заполните форму наиболее полно, чтобы мы смогли помочь быстрее
Выберите тему сообщения:
Введите текст вашего обращения:

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Обращение в РГМЭК
Обращение в РГМЭК
Способ обращения
Способ обращения
Обращение в РГМЭК
Обратный звонок

Your browser doesn't have Flash, Silverlight or HTML5 support.

Ваше сообщение отправлено

Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

Видеоконсультация
Видеоконсультация
Видеозвонок
Наверх